12 июля 2024 года дело об обвинении Алека Болдуина в непредумышленном убийстве Галины Хатчинс было закрыто. Казалось, что актер наконец-то вышел из мрачной тени трагедии на съемочной площадке фильма “Ржавчина”. Однако его возвращение в Голливуд оказалось не таким радужным, как он надеялся. Источники близкие к паре утверждают, что Алек и его супруга Хилария переживают настоящую личную драму, сталкиваясь с неожиданным холодом со стороны индустрии, которая когда-то была их домом.

Изгнанники светской жизни

Вдохновленный снятием обвинений, Алек и Хилария рассчитывали на скорое возвращение к прежней жизни. Они мечтали о шумных вечеринках в Хэмптоне, о том, чтобы снова быть желанными гостями в кругу звезд. Однако, как повествует издание In Touch Weekly, их лето прошло не так гладко. Приглашений на светские рауты было мало, а те редкие, что поступали, казались скорее вынужденной вежливостью, чем искренним желанием видеть пару в своих рядах.

Их присутствие на матчах Открытого чемпионата США 26 августа лишь подтвердило это ощущение изоляции. 66-летний актер выглядел подавленным, словно неся тяжесть неоправданных ожиданий и ощущая себя изгоем в собственной игре.

Голливудские сомнения

Не помогло и высказывание Квентина Тарантино, режиссера культового фильма “Криминальное чтиво”, которое прозвучало как ледяной душ для Болдуина. В подкасте Билла Махера Club Random в августе Тарантино признал, что оружейник Ханна Гутьеррес-Рид несет основную ответственность за трагедию на съемках “Ржавчины”, но добавил: “Но актер несет ответственность на 10%. В какой-то степени вы несете ответственность как партнер”.

Эти слова, произнесенные с осторожностью и задумчивостью, все же прозвучали как обвинение. Они породили сомнения в Голливуде: стоит ли рисковать и вновь приглашать актера, который, по мнению многих, хоть и косвенно, но виновен в трагедии.

Реалити-шоу – шанс на прощение?

В настоящее время Алек и Хилария снимаются в реалити-шоу “Болдуины”, которое выйдет на TLC в 2025 году. Источники из окружения семьи описывают съемочный процесс как настоящую катастрофу. По их словам, Алек, привыкший к режиссерскому контролю и творческому лидерству, не может смириться с форматом реалити-шоу. Он пытается диктовать сюжетные линии, ракурсы съемки и освещение, словно снимает художественный фильм, а не документальную передачу.

Источники утверждают, что Алек не понимает, что в реалити-шоу нет сценария и реплик для вызубривания. Его стремление к контролю создает напряжение на площадке и грозит превратить проект в еще один источник конфликтов для уже переживающей трудности семьи.

Вполне возможно, что Голливуду потребуется время, чтобы вновь принять Алека Болдуина. Но реалити-шоу может стать его своеобразным мостом к прощению – шансом показать свою человечность, преодолеть травму и вернуть доверие публики. Будет ли этот мост достаточно прочным, чтобы выдержать вес ожиданий и скептицизма, покажет время.